среда, июня 1

Плохой день

Я только проснулась, а он уже ни-ка-кой
В 7 утра мама будила, на консультацию. Я совсем не хотела вставать и привела кучу аргументов в пользу того, что мне можно не идти. Где-то через час мама обиделась, плюнула и теперь со мной не разговаривает. После этого я проспала еще 9 часов. Итого: 17-1-1 = 15 часов я спала, кошмар >_<


Сон:
Снилось, что мне какая-то бабушка дала ключ от крыши моего дома. А там на чердаке была ди-джейская студия, в которой работал какой-то знакомый мне кун, но я не помню кто. Как-то мамы поздно вечером не было дома, а я боялась одна идти (на 5й этаж -_-) и потащила брата закрыть вход на крышу. Пока я закрывала, брат увидел маму и слинял. А я закрыла, слезла, мама меня увидела и.....
Дальше я не помню, скорее всего запретила мне туда лазить :3


Проснулась и увидела на столе две флехи, одноклассников. Откуда? Кто-то занес видимо.
Весь день коту под хвост, а ведь это 1е июня уже. К тому же интернета нет, пишу в Word. Сейчас буду звонить Даше, надеюсь она немного скрасит этот серый денек.
А, ну да, еще погода говно.


Телефонный разговор: "Я не была на консультации. Я ничего не заносила".
Спасибо Кирюше, который любезно одолжил мне свой интернет (у него там глюк какой-то - куча народу могут одновременно под одним логином сидеть), теперь я раскрою много тайн и найду ответы на все вопросы ;[