вторник, мая 31

"...Он такой страшныый о.О"

Сходила я вчера на эту консультацию, лол. Они там дурака валяют. Повторяют тригонометрию, которой вообще не будет в ГИА.
Днем было жарко. Весь день гуляла с Яной, много болтали о том, о сем ^^.
Вечером случайно встретила Настю, у нее назрел план вписки.
Ночь я провела у нее (уу, лето, каждая ночь не похожа на предыдущую =_=) вместе с Сашей. Должен был еще один кун пойти, но он с родителями запарил, в общем его не отпустили.
Вечер, ночь и утро были веселее некуда. Мы не бухали пиво и джин, это глупо. Зато было Амаретто с колой и роллтонами, и самокрутки с чаем :D. Еще в твистер играли по-двое, а потом спали втроем на одном диванчике, Настя все за одеяло ругалась :3
Утром у хозяйки должны были родители приехать. В 6:30 утра мы от нее ушли. Мне нужно было сегодня срочно на консультацию (решается вопрос, отправлять меня в мат-лагерь или нет, а я очень хочу туда поехать), но она в 8 утра. Я пешочком добрела до Даши, мы посидели, поболтали, она сонная такая няша  ^___^. 
Консультация прошла скучно, к тому же, как оказалось, мне совсем не обязательно было сегодня идти  =_=. Я весь урок сидела в коммуникаторе одноклассника, лазила по сайтам. Клевая штука вообще, теперь я хочу коммуникатор :\. 
Ну вот я наконец домаа и планирую весь день играть. Никаких кроме этого планов, к тому же погода говно :3


Encounters: Антон, Эскимо, Полина, Рома, Андрей