воскресенье, июня 12

_________

Добыла интернет, временно.
Ночевала с Аней, сделали много кексов, смотрели ГП, играли в Сапер.
Со здоровьем с каждым днем все хуже и хуже, скоро совсем соображать перестану. К лагерю надо придумать что-нибудь.
Ситуация ухудшается.
Характер, внешность, здоровье, мозги - все летит к чертям. Мне правда страшно.
Я играть не хочу, разговаривать не хочу не с кем, музыка надоела вся, и от компа меня тошнит.
Мысль только одна: лечь и ничего не делать.
Или прыгнуть в окно, я все реальнее себе это представляю и все чаще думаю об этом.
Этого не нужно делать, это глупо, это просто очень очень глупо. Я лучше буду продолжать пытаться избавиться от этих глупых мыслей.
Ввиду моего самочувствия других мыслей в голову просто не приходит.
Вещей, вроде: хочется чего-то такого интересного сделать! хочется поиграть в новую игру! хочется познакомиться вон с тем человеком! - уже нет. Вообще никаких порывов и желаний.
Мне очень одиноко. Но это только ощущение такое, я знаю, всегда так.
Пусть вокруг много людей, пусть ты есть и никуда не пропадала, но ощущение полного одиночества остается.
Ребята, звоните мне.