четверг, июня 2

Экзаменационный день №2

Вчера до двух часов ночи с родителями дурака валяли.
Мы редко собираемся вместе. Вчера только братика не хватало, но было весело.
В час ночи помогла маме белье развешать, потом засунула голову в стиральую машину и стала петь, там голос просто *_*
Мама: "Каримов, ей завтра экзамен сдавать, а у нее мозгов вообще нет!"
Папа: "Барабан стиральной машины обит специальным металлическим экраном. Он не выпускает мысли из ее головы, он их назад возвращает!"


На экзамен я встала без проблем, под OP Невиданного цветка. Покачиваясь, ели находя одежду по комнате, на ходу допивая чай, я собралась. За минуту до выхода зашла в интернет, нашла ответы по математике, аккуратно списала перспективные варианты (по логическим рассуждениям Даши и Стаса нам должны были попасть именно они). Папа согласился меня подвезти, поэтому я чудом не опоздала, еще и шоколадку с соком по дороге купить успели.


Рассадили нас на те же места, что и на русском. Вариант попался совсем другой, не из перспективных. Наблюдения за нами были в этот раз по строже, но это все равно не мешало нам хихикать и переговариваться. Я не знала решения почти всей части С, благо мне помог Игорь, за что ему большое спасибо, и Леня, который неправильно подсказал мне формулу, списанную им у Кирилла :3
В общем, одно задание в части А и два в части С у меня неправильные (ход решения верный, однако маленькие глупости привели к неверным ответам. Надеюсь, баллы какие-нибудь дадут).


После экзамена надумали с Дашей позвать Рому и Полину гулять, но сначала зайти ко мне перекусить. Однако, наши ленивые попы быстро передумали, едва оказавшись в тепле и уюте. После маминых чебуреков и увлекательной игры Даша нехотя ушла домой.


Весь остаток дня я провела, читая книгу на подоконнике.
Даже сидя дома, умудрилась встретить знакомых. В окне напротив, лол. Поперемигивались с Марком, поднял настроение, спасибо ^^
Приходил братик, поржали над хомяком. Скоро пойдем за наушниками :3.
249 страниц книги ушли быстро, осталось 10, дочитаю перед сном.


Надо почаще так дни проводить.


А теперь...League of Legends :[


П.С. нам с Дашей пришла мысль понастольжировать и скачать Симс 2. Я уже начала это дело с Кирюшиных интернетов (скорость 2 мбит, для меня рай). Даже ла2 и симс3 дропнуть пришлось, такие дела :3