понедельник, июня 6

omg -_-

 Здесь же мы пишем мысли, а не то, что делали весь день, так?
Так, Женя -_-
Я понимала это еще с начала ведения блога. Я много думаю, часто, но не могу никак собрать все мысли в одном месте. Я  не  умею  их  выражать.
Когда я успела столкнуться с этой проблемой? На любой встрече, в телефонном разговоре - болтаю без умолку. Даже к незнакомому человеку подойти - проще простого. Я люблю разговаривать, люблю выражать свое мнение, даже если его никто не увидит, даже если мне никто не ответит.
Почему я не могу мыслить >тут<?
Попробую сейчас, то, что мучает меня уже очень долго:
____________________________________________________________
Вытащите меня отсюда. Это замкнутый круг. Я никогда не приду в норму, я больше никогда не буду чувствовать себя хорошо. У меня хороший ум, но я разучилась думать, работоспособность мозга и всего моего тела заметно падает. Мне страшно.
Я даже не могу объяснить, что происходит. Я никогда не слышала о таких заболеваниях, не видела ничего подобного.
Я не могу выспаться. Сплю 12 часов/3 часа - результат один.
"Выключи компьютер и никогда не включай!"
Что? Но здесь же люди, общение, знание, развлечение - как я могу все это просто выключить?
Про меня просто забудут. Люди не умеют пользоваться телефоном - мне никто просто так не позвонит, через пару месяцев о моем существовании забудут вообще.
Вместо игр - зомбоящик? Это хуже, гораздо хуже....или..?
Вместо интернета - книги? Сколько же книг мне нужно будет прочитать?
Мне нужен человек, способный меня контролировать, сама я не имею ни капли силы воли.
Мама уже не катит.
Остальным это не нужно.
Делать то что?-_-


Скорее всего, через пару недель, в более сознательном состоянии я удалю этот пост. А может и нет..
______________________________________________________________
Русский, результаты: 40 из 41, 85% из 100%, 5