четверг, июня 16

Хэхей

Все хорошо, уууу
Вчера виделась с Никитой, Кирюшей и Женей. С этой прогулки начался мой выход из хандры ^_^
Перед сном читала "Мы" Замятина, нравится очень (опять не выспалась -_-').
Сегодня маму с Днем рождения поздравили классно с папой. Шарики купили, торт вкусный, цветы любимые - рада была очень.
Днем Полина с Дашей катались на скейтах, я вместе с ними. Даже за шоколадкой съездила сама ;[
хотя в основном фотографировала опять
С самочувствием все еще НЕ ЛАДЫ, но мне пока насрать. Надеюсь, лагерь исправит.

А, еще недавно с Даней изрисовали машину братика пальцами (на что братик потом включил сигнализацию, от чего мы перепугались) и гуляли потом долго. Мы с ним о многом можем поговорить, как оказалось :3

З.Ы. всё, что я там там внизу писала еще остается правдой. Точка зрения у меня не изменилась, но настроение сегодня хорошее, вот :3


физика - 4