суббота, июня 11

Forever alone, lol.


Привет, WordPad.

18:30
Не хочу ничего. Все действия - бессмысленны и неинтересны. Сижу дома, сплю, ем, сплю. Интернета нет второй день. Говорила же, не вспомнит никто.
18:40
Позвонила тебе. Думала, все наладится, да и не ссорились даже. А ты, кроме "а еще ты гуляешь с педовками" не сказала мне ничего. Научилась за этот год цинизму и чсвшности, поздравляю.
Я молчу?
19:00
Хочу снова стать кому-нибудь по-настоящему нужной. 
У меня есть желание жить. Очень слабое, к тому же – просто желание. Но сил идти дальше у меня пока нет.
20:00
- Привет, Лиз. Ты это, если захочешь ко мне внезапно зайти, то не завтра. В любой другой день :)- Ань, ты что, когда я так делала? ;)
Позвонила Аня. Спасибо, без тебя бы точно сегодня с ума сошла. 
2:05
Все разговоры обо мне близких мне людей - насмешки или осуждение. 
По крайней мере создается такое впечатление.
____________________________________________________________
Завтра иду на фотомоб по стилягам. Уговорила Диму пойти со мной. Страшно немного.
Посмотрим, что из этого выйдет :)

А, ну да. Экзамены: информатика - 5, русский - 5, математика - 5, физика - ?