вторник, мая 24

Начало

Добралась до создания своего блога. Долгое время носила в себе эту мысль, постоянно мешала лень, усталость, школа или задротство. Наконец все это медленно отступило и я здесь.
Начну с описания моего нынешнего состояния :3


Школа закончилась, остались только халявные экзамены, которых большинство боится. Я же совсем не волнуюсь по этому поводу, что не совсем хорошо, надо бы начать готовиться хоть чуть-чуть. Год закончила на тройки, но думаю, что для физ-мата это неплохо. Еще думаю, оставаться в 10м классе там или идти куда полегче.


На улице наконец светит солнышко, тепло. Недавно у меня украли курточку из школьной раздевалки, а вчера был сильный дождь, мама теперь заставляет одевать старую куртку >_<. Буду надеяться, что хорошая погода надолго.


В пятницу прошел последний звонок девятиклассников. Прошел просто замечательно, я все мероприятие сидела за компьютером и мотала презентацию с фотографиями и оформлением (всегда этим занимаюсь), но потом вышла на сцену на финальную песню. К припеву на сцену вышла большая часть выпускников, что не было запланировано, но это было здорово. Потом мы с моим не очень дружным, но очень хорошим классом гуляли по парку и фотографировались.


Вот уже с пятницы я только и делаю, что играю в LoL и смотрю аниме по вечерам, иногда гуляю еще. По вторникам хожу на ударные. Еще каждый день ставят консультации по экзаменам. Скоро это все закончится и начнется лето. Днем буду спать, ночью гулять и играть, новые знакомства и неожиданные приятные события ^^


Первый пост получился немного большим. Забыла сказать, что ссылку на свой блог еще никому не говорила и говорить не собираюсь. Сначала посмотрим, как дело пойдет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий