пятница, мая 27

Экзаменационный день №1

Сам экзамен прошел хорошо. Ожидала, что будет гораздо серьезнее, интереснее. Часть А и В вроде не запорола, главное на сочинении и изложении чтобы все хорошо прошло.
Не было кашля там, сидела и кушала шоколад почти весь экзамен :3
После школы зашла к Илье (один из моих горе-выпускников), обменялись браслетиками. Хочу, чтобы помнил.
У самого дома встретила Дашу, Рому и Полину. Гуляли долго, но интересно. Я фотографий много сделала, жаль меня на них нет :\. Полина - няша. Сидели у меня потом, разобрали демо-версию ГИА по алгебре, легкота, потом пугали Полину игрой. уруру :3.
Барабаны, точнее - музграмоту, пропустила. Совсем не хочу туда ходить сейчас. После консультаций и экзаменов мне мозг только гулянки разгружают. Тем более из-за болезни палочками все равно ничего годного не сыграю :\\\
Ночую у Даши, устала сильно. Лицо то ли обветрила, то ли обожгла, горит дико в общем, глаза красные. Я на наркомана похожа.
Надо выспаться сегодня, должно помочь.
И летом меньше на солнце бывать, оно мне не нравится, и загорать я не хочу.
День более чем удался, не смотря на мое самочувствие.


П.С. гомен за отсутствие хотя бы одной умной мысли в посте, соображать вообще ну никак сейчас >_<