среда, мая 25

Не рано ли?

Весь вечер только и делала что  пила чай и смотрела аниме. Нарыдалась вдоволь над концовкой, потом дала мозгу отдохнуть на Лаки Стар. Настало время подумать головой и погрустить.
Начну с того, что хотела написать еще в первом посте, но решила оставить на потом:

В субботу прошел последний звонок у одиннадцатых классов. Я на него не ходила, о чем до сих пор жалею. С нынешними выпускниками меня связывает одна история.
Дело в том, что однажды в сентябре этого года один мой хороший друг по имени Никита закинул меня в конференцию в Skype. В тот день я сидела на больничном и мне нечего было делать. Здесь все были мне не знакомы, но я быстро влилась в коллектив. Как потом оказалось, все они были из 11х классов моей школы. Я каждый день заходила в ту конференцию, играла с ними в игры и обсуждала разные вещи, потом мы стали вместе гулять. Я привязалась к  этим ребятам, в школе только и думала чтобы встретить их случайно в коридоре. В этом году все они выпустятся, разъедутся по разным городам и больше меня не вспомнят.
Все забывается, конечно. Но это не так просто, со мной раньше никогда не было такого. С ними я повзрослела и стала совсем другой, за ними я стремилась расти и меняться. За один короткий год почти все хорошее, что со мной случалось, было с ними. Я очень  переживаю на этот счет, они же - нет, что делает меня еще больше грустить.
С этим нужно справиться, отвлечься на какое-нибудь дело. Пройдет веселое и беззаботное лето, все закончится и о них мне будут напоминать только облачка с именами в актовом зале. Ну конечно...посмотрим, как будет.

"В любой привычке есть толика эгоизма. Расставаясь с любимым человеком, приходится терять не только его, но и тот образ самого себя, который он создал. Он вообразил себе, что ты веселый парень, и через какое-то  время начинаешь сам считать себя таким. Стоит расстаться, ты опять становишься брюзгой и занудой. Ведь никто в тебе ничего веселого не находил. Да и сам ты так не считал. Без поддержки со стороны этот образ разрушается. Потому зачастую так больно терять любимых и друзей. С ними уходит частичка тебя. Пусть не настоящая. Выдуманная другими. Но с этой частичкой жить было чуть светлее." © Мацуо Монро - Научи меня умирать (Спасибо за вовремя предоставленную цитату, Никита)