среда, октября 26

Стала много материться

Господи, у меня всегда все так хорошо было. Я была довольна своим положением в школе и обществе.
Началось лето, все полетело к чертям. А кто виноват? Только я одна и никто более.
Я такое дерьмо ._.
В школе не соображаю ни по одному предмету, вообще. Выходит куча двоек, ОА во мне разочаровалась в конец, а НВ во всю готовит педсовет на меня на вторую четверть. У меня не хватает сил сидеть и делать домашнее задание дома, потому что из школы я прихожу и падаю. Во сколько бы я не ложилась, в школу я все-равно опаздываю, я такое дерьмо что совсем не могу сделать с собой ничего. Со мной никто даже сидеть не хочет, потому что я достаю всех своими вопросами. В классе каждая моя фраза воспринимается несерьезно, сопровождается негативными словами в мой адрес или всеобщим смехом.
Тяжело, очень очень тяжело.
С отношениями совсем беда. Мне так, мне так хочется чтобы меня любили, чтобы я любила, как всех любят, как все любят, как обычно это бывает. Нет, у меня вечно какая-то хуйня непонятная, которая заканчивается только болью меня и тех с другой стороны. Меня не научили, то что я называю любовью таковым не является, что подтверждается каждый новый раз, каждый новый человек.
А еще я очень много хочу есть, просто постоянно, мама не принимает мои слова и жалобы всерьез.

Все тяны няши, правда, куда не посмотришь, а Лиза хуй.
Я достала просто всех, вообще всех, как Дашка только держится не понимаю. Остальным всем мой дебильный характер уже по горло.
Я человек без воли, совсем скоро буду человеком без мозгов и элементарных навыков общения.
Тест по профориентации: Изобретатель, программист, администратор, преподаватель.
Да в пизду вообще, я с таким раскладом никогда не закончу универ, а работать буду продавцом-консультантом в магазине одежды до конца дней своих.
Я все разрушила, в конец просто, ничего не восстановить уже.
Совсем без сил, совсем, плакать плакать плакать