воскресенье, октября 2

А вас не удивляет, что вот все вот столько выпили, а она еще трезвая?

Спасибо ребятам, что позвали меня с собой.
Андрею за гостеприимство (:D).
Жене за то, что уговорил пойти.
Никите и Филе за кучу тепла и доброты :3
И вообще всем за тонны веселья.
Надеюсь, что не в последний раз был такой вин *_*


Кстати:
- Ты готова отказаться от всех своих принципов ради него? Готова?
Я не нашлась, что ответить на этот вопрос, и это здорово открыло мне глаза.


И ламповые воспоминания, вроде


"Зачем в Мозилле закладка, если знаю адрес наизусть?" Как они это сочиняют *___*

- Лиза вот свой чувак. Она вот как парень вообще.
- нет, она не как парень, чего уж ты так
- может быть, девушка, которая понимает парней?
- а, да! именно


- Потому что ищут не лучшее, ищут своё.
- о, я вот это вот в любимые цитаты добавлю, как ты сейчас сказала
- я тоже вычитала где-то :3