четверг, октября 6

._.

Усталость.
Эта кошмарная школа, где каждый препод стремиться придраться.
Где Илья видит меня и опускает глаза, не хочет здороваться.
Больно, больно, больно ><
Этот дебильный значок еще, лежит в кармане и так и напоминает "baka baka baka baka baka".
ДУРА И ЕСТЬ
Ничего не понимаю, на уроках как амеба совсем. Осознала, что глупая. Учителя же не могут все сразу ошибаться..
ОА со своими графиками, НВ со своими глупыми сложными формулами, что ей трудно меня после урока принять, сама же подошла, сама исправить все хочу ._.
Завтра еще день самоуправления. Так хотела на информатику, но на переменах приходилось что-то учить весь день => не успела сдать зачет сегодня и завтра не буду вести ничего.
На ударных пошел материал, который мне не дается совсем. Я не могу быстро отбивать тройки-двойки-четверки, нужно тренироваться, конечно.
Но у меня нет времени, завал с учебой, а я его даже не разгребаю.
Ленивая пустоголовая идиотка.
А, ну да, еще опять денег нет.
В последнее время они нужны были мне только на поездку в Пермь, а сейчас решила копить на нечто глобальное в зимние каникулы.
Хотела работать пойти (ага, как же, свалишься без сил после первой же недели, а с учебой можно будет завязывать вовсе), но мне не отвечают, не подошла видимо. Нужно что-то другое искать.
Обстановка в классе капец какой-то. Ну вот есть отдельная группа людей, по счастливой случайности сидящая именно со всех сторон от меня. Ни задания узнать, ни учебник попросить - одни циничные надменные взгляды. Неуютно, в общем. Да и на переменах обычно делать нечего, кроме как в столовую 1 раз за день ходить. Только и ищу повод в коридор выйти из класса этого, знакомых встретить.
________________________________________________________________________________
Это все я еще днем продумывала. После школы зашла за Никитой, "порадовала" его семейку своим звонком в домофон. Выговорилась ему, потом дурака за компом проваляли, легче стало.
А еще спасибо вам, фантанчик и дыня.
________________________________________________________________________________
Стив Джобс умер. Сегодня в школе говорили об этом много, дома еще, по новостям. Я в черной водолазке весь день ходила, как знала же. Новость задела сильно, человек добился действительно много, к тому же без него компания может развалиться просто.