вторник, сентября 20

Беда-Беда


Григорий:
ко второму?)

Лиза:
r gbpltwe
у меня было ужасное утро
Лиза:
я проспала к первому уроку, потому что торрент по завершению всех загрузок не выключил комп, а => комп не включился утром и не заиграла музыка
у мамы с будильником тоже случилось что-то
собралась я, в общем
побежала в школу со всех ног ко второму
а там толпа школьников у дверей
захожу
меня не пускают
без второй обуви никого не пускают в школу!
ладно
поныла и пошла домой
побежала*
звоню в домофон "МАМАА СКИНЬ БЫДЛОБАЛЕТКИ"
мама искала их искала
в итоге подниматься пришлось мне
прибежала на 4й этаж
и мне внезапно очень плохо
слабость сердце колотится голова кружится
я на кровать легла, лежу
мама ходит "НУ ЧЕГО ЛЕГЛА ИДИ В ШКОЛУ ЛАЛАЛА ТЕБЯ ВЫГОНЯТ СОБИРАЙСЯ ЛАЛАЛА НА СЛАДКОГО ЧАЮ ЛАЛАЛАЛА НА ВОТ СТАРЫЕ КЕДЫ ИДИ ЛАЛАЛА БЛАБЛАБЛА"
у меня голова гудит жесть вообще
я встала оделась психанула ушла
спустилась на два этажа, поняла что если пойду дальше - упаду точно
вернулась и сказала "хоть убей меня, но я никуда не пойду"
легла спать, вот