среда, сентября 21

18.04.2011


Пошли на новый год к Сережиному родственнику.
Все ребята: - уу, да там такая чертовщина вечно творится
- не верю
Пришли в подъезд к родственнику, он сказал раньше 1:67(!) не приходить.
Я и Сережа стали ждать его, не нас иногда нападали всякие ползучие и не только твари, как в Сайлент Хилл, на стенах появлялась какая-то хрень, на этажах шум был, чуть не поседели от страха.
Таки дождались потом, оказалось еще, что они там давно у него сидят, и мы зря ждали.
- я хочу гулять
Пошли с кем-то в соседний подъезд, только вышли на улицу, на нас какие-то хреновины напали, задели больно.
Прибежали в подъезд соседний, поднялись в какую-то квартиру. Там  сначала комната как у моей бабушки в квартире и куча старых советских вещей. В сл. комнату проходишь, на стене написано "П. L.", и пола нет. Нужно пробираться по выступу у стенки, я добралась до этой надписи, подписала «Z.» (типо гр. L.V.Z), пошли дальше. За дверью коридор с лифтом. Сели туда, проехали на этаж повыше. Там тоже ходили ходили, я не помню, что там было.
Вернулись обратно на НГ, а там ВНЕЗАПНО моя мама, папа, еще пара друзей их.
- оо, Лиза! Привет!
Я давай папе пьяным(!) от страха голосом рассказывать что с нами приключилось, он так «дадада» и не слушает вообще, потом какой-то тян рассказывала, то же самое. Подсела к остальным, рассказала, Серега: «я с тобой  схожу» (зачем нам о5 туда понадобилось то?:\).
Пошли туда в общем опять, взяли фонарик и хавчик.
- ааа, мне уже пол НР снесли!
- щит юзай, щит!
Прибежали о5 в подъезд. Я кричу «Сережа, возьми меня за руку!». Без Б берет, помогает пройти. Прибегаем в комнату, сделанную под СССР, я что-то там нашла, сидела на полу рассуждала о чем-то, смотрела на 10сантиметровых тараканов. С. убежал вперед почему-то(!), почему-то(!!!) помню, что открыл лифт, а там пустота и лифта нет, он куда-то на лестницу побежал, меня там не было. Я в это время очухалась, мол Сереги нет, побежала дальше, в комнату без пола. Там выступ этот сильно обвалился, а у меня еще фонарик перегорел, темень, вернулась в комнату старую, села там. То-ли представила, то-ли как-то увидела, там мама с папой у Сережиного родственника «Моя девочка, моя дочка! Хана им!». Нашла телефон домашний советский, перебарывая свой страх позвонила маме на сотовый: «Срочно позвоните Сереге на мобильный, я не смогу дойти до него, пусть возвращается!».