среда, сентября 21

23.02.2011

SailorMoon (12:54:50 23/02/2011)
а мне приснилось что мы все пошли в гости к Алтыну
у него такой большой трехэтажный коттедж
вот мы там тусили, играли в покер, смотрели кино, пили коктейли
но сам алтын еще не пришел домой, зато был мясников и дося и еще куча народу
в общем я все беспокоилась что он когда вернется увидит меня и выгонит
но он вернулся, увидел меня, немного расстроился но выгонять не стал, ноо так со мной и не заговорил
вот мы там все доо поздна сидели, большинсво уже спать ушли  вдруг моя мама приехала
сказала пошли спать и отвела меня в одну из спален на верхнем этаже
***
утром все дружно в пжамах завтракали на кухне и моя мама была совсем не некстати
странно даже :)
и алтын готовил вафельки в фартучке :D
и мило со всеми нами беседовал
а потом я проснулась Т_Т