среда, августа 22

Проебать!

Лето. Я ничего не сделала.
Обязательно почитаю блог: нужно вспомнить, на что я потратила время.

С Андреем мы больше не разговаривали, не виделись, и врят ли когда-нибудь еще.

А еще кун не нужен. Нужны друзья, вроде Жени, если у вас такие есть :3
(можешь оторвать мне голову).

Конечно, тянуло меня все лето на обнимашки и прочее, но увидев темную сторону этого, как-то вовсе и не тянет.

Я не устроилась на работу, а еще спустила все деньги на кеды, (хотя могла на что-нибудь серьезное!) но я люблю кеды :3

Приснилось вчера, что самый дорогой и любимый мне человек умер. При чем так, прямо от происшествия до самих похорон. Фрейд говорит, это к боязни отдалиться от него (человека).
Брата случайно сбил на машине его лучший друг, на коленях рыдал на могиле потом, и я почему-то его не винила.

Сегодня снился Данилишин.

Боюсь призраков ближе ко сну. Прошлой ночью за спиной шуршало, этой ночью кто-то цветок из вазы мне на стол положил (а может и я, чертовы провалы в памяти, но зачем?).

Книга восхитительная! "Жутко громко и запредельно близко". Оторваться невозможно.
Ну, возможно, конечно, но только когда рука отваливается, а глаза сбегаются к носу. Потом еще фильм гляну.

Кстати, недавно в городе видела вывеску. Какой-то театр будет ставить "Наши друзья человеки" Вербера. Жутко интересно, как они это покажут, но боюсь разочароваться, поэтому не пойду :3

Телефон еще работает, клава почти нет, а вот наушники уже. Что я за неуклюжая особа?

"Ночь сбора урожая". Каждый раз ищу заново, не могу запомнить название.

ЭТИ ПЕТУШКИ В БОЛГАРИИ
От Уралкалия, почти нахаляву. Я за них рада безумно, конечно, но там таак круто :с
Вот, пап, если бы не твое упрямство..

Хочу еще жары, а то выше +20 не поднимается. Хочу в шортики и в платишко, мимими :с

Дурацкое лето, самое бесполезное из всех. Никаких необычностей, ничего. Только два часа прыгания под Энимал джаз.
2 часа из 2016.