воскресенье, августа 5

Да и

Женя ну уж очень просил. Что-ж..
Что я там последнее писала? Очень давно.
Июнь-Июль прошли незаметно. Если из первого месяца я помню море вписок и новых знакомств, то из второго ни-че-го. Просто.
Помню, что лето насыщенное, а вот чем именно - не помню.
На вписках - обнимашки, целовашки, море сердечных переживаний потом, вино из горла, сигареты мамины без палева, тьфу.

У меня появился фотоаппарат, правда не мой временно, ну да ладно, снимки делает хорошие.

Что тебе рассказать то, мм? Посмотри на время. За спиной Андрей сейчас, что совершенно неожиданно. Затирает про любовь на расстоянии.
Только что вернулась с небольшой пробежки. Чесанула за Антоном, сама не знаю зачем, да и он не понял.

Он курить хочет, а ты с Машей спишь там. Скоро прибраться нужно будет.

Нет, ну правда внезапно все, неправильно и нечестно, сейчас мне это уже не нужно.

- Мне уйти?
- Ты не можешь просто НЕ уходить и НЕ целоваться?
- Нет, не могу
- Поговори со мной нормально, иди сюда.
- NO.
 
Пишу вот сейчас все подряд, что в голову придет.

Ладно, краткий обзор моих занятий:
  • Играю в КВН, креатив так и прет. Думаю, Мотя не пожалел о своем выборе.
  • Приняли в МИК, правда мое положение там никак не изменилось. Делаю, что и делала, также пытаюсь помогать.
  • Сводили на премьеру Бетмена нового, восхитительно. Да и остальные показали.
  • Играла в пейнтбол тут, всех порвала вообще, довольнехонькая :33
  • Снимаем сериал с Антоном. Он унывает потихоньку, мол, все идет не так, как хотел. А я по-прежнему думаю, что все получится. 
  • С ним же все части Паранормального явления посмотрели вдвоем, две ночи на это ушло, восхитительно [2].
Юм, ничего и не рассказала толком, странное лето.
Да, еще на велосипеде кататься научилась, и сразу марш-бросок такой был до дамбы и обратно.
Похудела на 2 кг, теперь почти мечта Хованского ;3
Работать хотела устроиться, как обычно в общем.

Андрей нервничает, baka.

- Знаешь, в полном равнодушии жить - это сложно.
- Значит, это все фигня была, да?!
- Для меня тогда - нет.
- А сейчас? Да пошла ты на хуй тогда!
Ой, все, #этопиздец :3