вторник, июня 5

Женьке.


Требую 
блога! Расскажи, как с экзаменами всё, как конец года, планы на лето, безответная любовь, реакция на уезд Газа и всё такое.
А, ну вот. Экзамены я успешно завалила.
- КААК?
Да просто ни черта не читала, вытянула билет, получила два три два два.
Не беда. Выучила все за вечер - сдала через день.
Про оценки вообще смысла нет говорить: там все неинтересно, очевидно и нечем порадовать. Потеряла 4 учебника еще, вот. :3

Газ свалил в Москву.
Реакция?
Поначалу не было вообще, свалил и свалил.
Сейчас же он мне рассказывает море всего оттуда, ну, достаточно, чтобы я сидела с широко открытыми глазами и офигевала.
Рада за него, такие дела.

Теперь о моем.
Ребята, весь 10 класс мне было одиноко, трудно, тоскливо, и временами просто хотелось оборвать свою жизнь. Я шла из школы домой в слезах. Лежала на полу, глядя в потолок, и плакала, плакала. Удаляла аккаунты, ломала, рвала, разбивала вещи, била кулаком в стены подъезда и своей комнаты, но знала, что это пройдет. Почему?

За неделю я полностью восстановилась: выспалась, отдохнула, открыла для себя новых людей, музыку, места. Для меня будто уже прошла половина этого чудесного времени года, а ведь все только впереди.

К тому же долгое время без объятий, нежности и прочих плюшек (знаю, что для вас период сравнительно небольшой, блеать, но мне тяжко было) начисто снесло мне голову, но об этом уже лично и пряча глаза -_-. Здесь, к слову, лето мне тоже помогает.

Мама стала везде отпускать - минус ограничение.

Планы:
Рок-лайн, в Москву на пару дней, на дачу к Петьке в Пермь.
Были бы возможности -_-
Июль, Август  - работать. Денег нет, да и стребовать не с кого, а нового хочется.
Ну, плюс вписки, ночные прогулки, задротство, местные мероприятия, сейшены - все это будет, несомненно.