вторник, апреля 17

Клёвая школьница :>

А что у меня? А ничего такого :3

Не так давно (если быть точным, около трех недель назад) оказалась в компании не до конца понятной, но пока приятной мне. С. Романцов, знакомый со всем и всеми, кальян каждую субботу, typical_teenage_problems и так далее. Мне нравится смотреть за всем этим, слушать, и немножко участвовать. Нравится вести себя по-своему и наблюдать за их реакцией. К тому же, я там совсем к месту, что удивительно.


Пришло лето, точнее, сегодня я провела свой день, совсем как любила проводить летние дни в прошлые года. Это отлично, ребята. Да, меня даже совсем близко к окончанию этого дня, совсем у подъезда, подхватило два позитивных облачка и продолжило таки весьма забавный и освежающий понедельник, понедельник-фреш такой. Хотя, я даже не совсем понимаю значение слова фреш :3

Увлеклась вот подкастами. Вместо заежженной музыки слушаю теперь по два-три выпуска различных дикторов, здорово так. Просто приятно слушать чье-то бормотание, истории, рассуждения. Сейчас вот пишу, а присказки всякие и голос в голове от В. Стрельникова, прямо с ума сходится.
-Ну что, Лиза, ты хоть в школе делаешь что-нибудь?
-Как учеба твоя? 
Да, мама, папа, бабушкаа, друзья, случайныезнакомыеее.
Я в школе включаю мозг на все уроки алгебры, на частичку геометрии и на 5 минут от урока обществознания, чтобы получить 5. Все остальное время проходит там с выпусками в ушах и взглядом в окно: мне_не интересно_совсем.
Да да, я рассуждаю, как нитакаякакфссе, но я правда не могу это все слушать и усваивать, как должно школьнице.
...ездили на корпоратив в Чайку и одна клёвая школьница весь вечер сыпала эпическими фразами. (С. Раста)
Не помню, что я там такое говорила, правда, но мне очень приятно. Надо чаще пить, наверное :3
А вообще, очень интересно и круто было, Треф бы еще скучал поменьше.
Порадовало появление в моей жизни МИКа: удачное участие в дебатах, все эти посиделки до и после них, диалоги разные и содержательные. Всё таки, люди постарше моего и с интересными увлечениями - это ценно и важно.

Мм, только что опять хотела рассказать о том, что случилось у подъезда: кого я там встретила и вообще что такое приключилось. Но вам нельзя, :P

Настроение и правда отличное, вы это не просто так заметили, но не отчаивайтесь: я по-прежнему одинокая и никому не нужная "няша".
Утрирую, как всегда, но мне так положено по душевному состоянию.
Просто, совсем крыша то едет :О
Уже снега нет на улице, а меня все еще некому потискать, за ручку поводить.

Ну да ладно, сегодня больше о хорошем.
У меня теперь вебка, товарищи!Как болезнь звучит, лол.
На самом деле, вебка никому здесь не нужна, по сути.
У меня вот оператиииваа!! (с выигрыша на дебатах все, даа)
Счастью нет предела. Свернулся, вконтактик, все без проблем. Я даже успеваю выйти из игры и принять следующий инвайт не позже всех.

Задротские истории, тьпфу.

С ибея вещи не пришли, жду очеень. 
Летом так к Пете на дачу хочется, недельки на две.
Данилка, хороший такой. Увы и ах :с
Сейчас спать вот пойду, хотя настроение летнее совсем, будто завтра не нужно никуда.

Всем тепла, любви и мне.