четверг, февраля 2

Бобер не виноват


 487957637@qip.ru (14:55:52 2/02/2012)
да я в школе совсем разунывилась
все статусы теперь заняты кем-то другим, а мне ничего не осталоось
по компам вместо меня почему-то учителя просят помогать другого куна
мой любимый сосед по парте теперь сидит с другой тян и они веселятся так же, как это раньше делали мы
на постановки-выступления-внеклассные мероприятия меня вообще перестали звать
да даже в линейке я не нужна своей тиме  
и в лоле я не нужна
какого хрена происходит, я понять не могу
но мое место везде кто-то занял ._. 

Страшно так. Только к Дашке и остается прибежать, посидеть на коленках, почувствовать обнимашки :3 Да с Леной поболтать. А от остальных сплошной холод, это невообразимо больно. Раньше столько эмоций, столько фана, тепла, доброты, да я за свой класс кому угодно бы голову оторвала, удовольствие одно от школы получала только.
Теперь ни ЕВ, ни НВ, и одноклассникам бывшим и настоящим, и выпускников то нет моих. Никому.
Откуда такая ситуация? Я будто стала хуже, будто все выросли - а я на уровне 9тиклашек и осталась. И все сложнее со сверстниками общаться. Меня больше не будут любить за ... а за что меня кто-то любил? За "непосредственность" и "острый ум"? В любом случае создается впечатление, что я растеряла все. Все свои годные качества, если они вообще были.
Пройдет еще немного времени, и я не нужна буду уже совсем никому из тех, кто рядом, это уже началось.
Я в силах остановить это, наверное, но я не знаю как. Я не знаю как вернуть все то, что забрал у меня 10 класс.