пятница, января 20

( 8 )

У меня совсем крыша едет, знаю.
Я смертельно скучаю по людям, по теплу, мне хочется обнять Сашку, Женьку, еще некоторых ребят, проходя по школе, но нельзя..им то тепла хватает, странным сочтут, не поймут, примут за "приставания"...бредятина.
Съездила в зимнюю школу в Мск, там ребята с разных городов были. Недели мне хватило, чтобы привязаться к некоторым и теперь еще сильнее мерзнуть.
Резко стало очень мало людей вокруг, очень мало общения, а в школе только на парте лежу, так чтобы поговорить, посмеяться - очень редко выходит.
Перед сном спиной к подушке, с книгой, с одеялом и чем-нибудь сладким. А хочется, чтобы в подушке билось сердце, а вместо одеяла - теплые руки, а вместо тихого инди в колонках - голос, чей-нибудь.
Дурная.
Прошло время, когда я дарила теплоту и заботу, а в ответ получала любовь. Когда были друзья мальчики, с которыми везде и всегда можно подурачиться, и весело, и свободно. Теперь все далеко, как то не рядом, а я ни с кем, такие вот дела.
С головой проблемы, точно вам говорю. С каждым днем веду себя все безумнее, речь все сбивчивее, мысли спутаннее, и спать, спать, спааааать.
Я хочу все вернуть, не выйдет, и вытащить некому.



...па, они все говорят, что я сама виновата и что веду себя плохо по отношению к ним, а я просто хочу чтобы я не была одна, а они все равно не приходят©

Никто не придет.