воскресенье, ноября 6

Катина©

О, самые лучшие осенние каникулы в моей школьной жизни.
Данная неделя каждый год проходила всегда однообразно: компьютер и возможность отоспаться.
В этот раз все было иначе, я напрягла папу и уехала на 4 дня в Пермь к кексикам.
Я много гуляла по городу, сидела в кафешках, ловила вай-фай, придумывала всякие смешные хреновины, отогревалась чаем дома у друзей, разговаривала до утра каждую ночь с подругой, пела под гитару, ела вкусные суши, ходила в кино, целовалась-обнималась, падала в обморок даже один раз, любила...
В пятницу виделась с Михалычем, разговаривали много, пришли к тому, что я его по Паскалю и матану подтягивать буду, и что убунту поставлю себе. Вечером ходила в кино с кексиками на Время. Фильм хрень (прости, Лиз) :3
В субботу первую половину дня мы провели вдвоем с Ильей, много гуляли. Тогда первый день было яркое солнце и чистое небо, но жутко морозило. Замерзли капец, я зубами барабанную дробь отбивала, но мы и это пережили. Отогрелись у Пети с шоколадкой, AudioSerfer и чаем.
Остальные дни гуляли этой теплой кексиковой компанией. Я с каждым разом все больше о их школе узнаю, и о них самих, и все сильнее к ним привязываюсь. 146 воспитывает офигенных людей, и я не упущу ни одной возможности узнать этих людей как можно ближе, провести с ними как можно больше времени.

Единственный косяк: не получилось встретиться с выпускниками моими любимыми: они как раз на момент моего прибытия в Перми смылись в Березники. Мало того что погулять не вышло, дак еще и др Олега проворонила.
Но это единственный косяк, а так мне даже падение в обморок доставило (опять же, прости, Лиз, что заставила волноваться ._.).

- Мы тебя теперь в зимние каникулы, карантин и -30 ждать будем.