воскресенье, ноября 6

6.11.2011


[20:54:27] Лиза: мне сегодня сон снился
[20:54:28] Лиза: крутой
[20:54:32] Лиза: забыла рассказать
[20:54:36] Тиимо: лол
[20:54:46] Лиза: действующие лица: Лиза З, Лиза К, Петя, Киви
[20:55:11] Кирилл Поздеев: пьесса о 3 действиях...
[20:55:18] Лиза: КАК ТЫ УЗНАЛ
[20:55:21] Лиза: в общем
мы все находились в каком-то большом мрачном помещении (спортзал, зал магазина ну что-то такое, я не помню уже), и у нас откуда-то была информация, что вот вот наступит конец света
но мы не знали как именно это произойдет
сидели болтали мы втроем о чем-то и Лиза такая: темнота наступает
мы ноль внимания, дальше болтаем
и тут она второй раз: ТЬМА СГУЩАЕТСЯ!
мы все обернулись, а вокруг нас реально становится темно темно и все это к нам приближается
вы увернулись быстро как-то, а я плохо чувствовала себя, соображала медленно, Лиза меня за руку из этой темени вытащила
потом тот остаток света, что был с нами, становился все меньше и меньше, помню что меня мотало из стороны в сторону, наша задача была удержаться всеми силами на свету в общем
Лиз меня там держала, потому что сама я не успевала следить за тенью вообще
и кричала: "свет свет свет свет свет свет свет свет свет свет свет свет" постоянно
а Киви пошутил: "свет в конце тоннеля"
(бугагашенька)
в итоге закончился весь этот ад, мы остановились на маленьком островке пола и над нами зажегся фонарь
я так дышала тяжело и был шок
и не помню как именно, но в общем оказалось что это было первое испытание а всего их три
когда мы во второе пошли, кто-то наступил на стеклянную плиту в полу
мы ее осветили как-то, а там внизу подвал и в подвале куча скелетов стоят и смотрят на нас через это стекло в полу
я после этого постоянно повторяла "страшно страшно страшно страшно "
и вообще моя героиня в этом сне наверняка должна была спятить
второе испытание я не помню, а третье мой мозг придумать не смог, поэтому я проснулась :3