вторник, декабря 6

Доброе утро

А утро и правда шикарное какое-то. Уже второй день прогуливаю по два первых урока с абсолютным покерфейсом.
Мама. Теперь работает, ага, небольшие перемены. Дома после школы и до самого вечера никого нет, посуду я мою сама, да и по утрам меня теперь никто не будит. Это здорово. Лишь бы из школы не выперли.
Школа. В алгебре я более менее разобралась, что-то решаю, получаю оценки. На следующей неделе зачет, а я не записалась даже...не забыть, главное. С одноклассниками более менее все налаживается, или мне просто настолько на все насрать стало, что не замечаю. Недавно чуть с Сашей не поссорились из-за моего пофигизма, но вроде как все хорошо, а то не пережила бы без него в этом коллективе.
Кексики скучают, но выехать к ним я пока не могу, и они ко мне не ездят совсем, ну тем приятнее будет встреча.
И вообще я от нечего делать запостила тут, ничего нового не сказала вроде. В школу пора выдвигаться. Удачного дня, ребятки.