понедельник, августа 8

Что за глупость?©

Ну, как и предполагалось - я окончательно потеряла себя, все свои мозги, характер и личность, и стремительно теряю людей, формирующих все это.
- ты же не обидишься, если я к хуям удалю тебя из друзей, чтобы не видеть всех этих долбоебов?
-А еще я несколько раз дал понять что-то в смысле: "отвянь, блеать"
 Это лето - полная противоположность прошлому, я теряю только. Ну, что-то хорошее все же происходит:
  • Друзья детства, с которыми с ясель знакомы, стали роднее, ближе, видимся гораздо чаще. Я надеюсь, что нас объединяют не только вписки. Я хочу, чтобы наше общение не прекратилось по окончанию лета.
  • Я таки смогла еще раз вырваться в Пермь, к ребятам из КПФМЛ. Мама дала денег. Оказалось, что еще и папа сможет подвезти :3
  • Вчера воозобновила просмотр Гуррен Лаганна (начатый на даче у Пети). Это величайшее аниме.
На случай, если когда я потеряю всех, у меня есть вариант быть хикки, задрачивать аниму и игры, углубиться в учебу. Все не так уж и плохо.

Очень жалко терять себя, становиться, как все, думать, как все и жить, как все. Никогда не видела смысла в этом.
Сама виновата, что плакать теперь :)

Может быть я ошибаюсь, но...черт, скажите мне, что я ошибаюсь -_-

Как мне сейчас не хватает Камины.


- Ты можешь не верить в себя, но верь в меня. Верь в мою веру в тебя!© Gurren Lagann