понедельник, июля 4

КПФМЛ

Лагееерьь
я вернулась
"домой"
Домой ли? Дом - это там, где тебе хорошо. Лучше, чем в "Звездном" мне нигде не было.
Туда ездят совсем другие люди, ни с каким лагерем не сравниться...

Все неординарные, талантливые и добрые.
Нет никакого быдла, вообще ничего такого.
В каждом действии и шаге такая-то тепля, как будто все там сто лет знакомы.
Я привязалась так к этим людям, ко всем, влюбилась в каждого, хочу жить с ними всю свою жизнь, дааа. 
Пары были интересными, я узнала много математических крутых штук.
Буду с нетерпением ждать следующего года, надеюсь что лагерь в 2012 состоится.
Буду заниматься математикой, чтобы меня обязательно обязательно взяли в КПФМЛ :3
Там было офигенно круто, я уже всем кому можно рассказываю что-нибудь оттуда.
За две недели эмоций столько, что на все лето хватит.
Главное продолжать общаться. Хоть и совсем не то, хоть и в разных городах живем, но главное не забывать...Чтобы в следующем году не тратить время на новое знакомство, а сразу узнавать друг друга еще лучше, чем в этом, подружиться еще крепче :3
Мне не хватило времени узнать всех, кого хотела, получше.
Ехала на автобусе домой, читала свою тетрадку с прощальными надписями, смеялась и плакала. Такие добрые и теплые слова от людей, от которых даже не ожидала такого.
Столько хорошего сказали...значит я себя вела хорошо и смогла себя к людям расположить, я рада очень :)
Жалко, что я не знала о некоторых, что они обо мне так думают..может в лагере общение другое было бы совсем. Ну ладно, у меня будет еще одна смена, я всё исправлю :3
"Жаль, что смена такая короткая" Коля
Да, я бы хотела продолжить ее еще на недельку, денек, на час...но мне бы все равно не хватило.
Спасибо всем, кто там был со мной, спасибо за этот маленький, но очень яркий период моей жизни. :3